|
|
| Новости о Франции, анонсы |
Навигатор: |
29.04.2009 Французы хранят молчание...
Служба «БАНКО» продолжает следить за ситуацией, сложившейся вокруг четырех туроператоров, которым по неизвестным причинам не продлена аккредитация при консульском отделе посольства Франции. Как сообщили в телефонных беседах с нашим корреспондентом представители «наказанных» игроков, по состоянию на 29 апреля, то есть спустя три недели после инцидента, ни один из ТО так и не получил ответов на свои запросы в компетентные французские инстанции. Не повезло и вмешавшемуся в конфликт РСТ: «Мы написали письмо послу. Ждем ответа, – говорит пресс-секретарь Ирина Тюрина. – Считаем, что операторы, которые долгие годы вкладывались в развитие французского направления, как минимум, имеют право знать, за что их явочным порядком лишили аккредитации». Тем временем игрокам остается довольствоваться лишь слухами из околоконсульских кругов о своих дальнейших перспективах, причем весьма противоречивыми.
«Нам «шепнули», что по кулуарной информации, ситуация якобы разрешится после майских праздников», – говорит руководитель одного из ТО. «Посоветовали вновь подать документы через три месяца», – сообщил другой. У представителя третьего и вовсе безрадостные сведения: «Нам прямо сказали – не дергайтесь, никто не собирается ничего менять». Из-за неопределенности в отношениях с консульством туроператоры вынуждены использовать посреднические схемы работы. «Маржа при этом получается минимальной, к тому же из нее нужно заплатить еще и комиссию агентам», – сетует респондент. А Арам Антонян, гендиректор «Болеро тур», также оказавшегося в числе «отвергнутых», прямо признал: «Сейчас наш объем по Франции вдвое меньше, чем был два месяца назад. Турагенты знают о наших проблемах, и реже обращаются в фирму».
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Франция Отзыв об отеле Corona
3* Париж (Иль-де-Франс)
[оценка 5] Мария, 23.01.2009
Были в этом отеле 4 дня в мае, с ребенком. Отель Corona расположен очень удачно, рядом со станцией метро, да и пешком прогуляться до Гранд Опера занимало минут 15 не быстрым шагом. Номера маленькие, но в Париже это кажется обычное дело. Убирают хорошо, полотенца меняли каждый день, постель через день тоже меняли. Завтрак обычный, но вполне хороший: омлет, сосиски, жареный бекон, йогрут, фруктовое пюре, фруктовый салат, сок 2 вида, кофе, чай молоко, булочки очень свежие и вкусные, мюсли-хлопья,тосты, джемы. Нам с ребенком хватало покушать :).
На ресепшене очень вежливый персонал, кроме, естественно, французского говорят по-английски, всегда рады помочь, подсказать как добраться куда-либо, организовали нам шатл-бас в аэропорт, по вполне приемлемой цене (19 евро с человека, ребенок - 12 евро). Париж поразил не только своей красотой, но и отсутствием пробок, поэтому автобус в аэропорт мы заказали на время без запаса. Рейс у нас был в 16.30, а такси в 13.00. За городом попали в длиннющую пробку, поэтому в аэропорт приехали почти под конец регистрации, по дьюти-фри пронеслись галопом, хотя были планы много чего купить.
Дьюти фри там очень хороший, все дешевле, чем в Шереметьево, и выбор намного лучше. Так что маленький совет - выезжайте в аэропорт пораньше и во Франции бывают пробки.
Еще совет, если захотите добраться до диснейлэнда: станция Гранд Бульвар (возле отеля), берите в кассе билет прямо до диснейлэнда. Конечная станции Марне-ла-Виль, но добираться надо сначала метро в сторону Balard до остановки Opera, потом перейдите на линию RER A на станцию Auber (электричка, в черте города идет под землей, ...
Читать полностью
Свернуть
|
| Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| | | Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|