Отдых во Франции, отели, отзывы,
цены, экскурсии по Парижу.
Горящие туры во Францию.
На главнуюО ФранцииТурыТуристамО компании        Выбор страныКарта сайта
17 лет на туристическом рынке Москвы. Туры в любые страны.

Основные разделы

   О Франции
   Города и курорты
   Париж
   Отели
   Отзывы об отелях
   Туры во Францию
   Заказ тура
   Документы и виза
   Экскурсии
   Достопримечательности
   Провинции Франции
   Статьи об отдыхе
   Памятка туриста
   Погода и климат
   Наши советы
   Другие страны

Города и курорты Франции:

Последние материалы

 Аквитания: роскошь по-французски
 Путеводитель по французской кухне
 Нормандия. Джаз под яблонями

 Новости о Франции, анонсы Навигатор: 

 
 15.09.2009 

Французские Альпы верят в российский рынок

Сейчас настало время для инвестиций, укрепления позиций, завоевания новых клиентов и партнеров, считает маркетинг-директор Val Thorens Tours Эрик Боннель, представляющий также на российском рынке туристический офис курорта Валь Торанс. Курорт входит в первую десятку рейтинга альпийских курортов на российском туристическом рынке (9-е место). Зимой 2008/2009 его посетили 6029 горнолыжников из России. Валь Торанс уступает только Мерибелю, Куршевелю и Лез Арку, занимая, соответственно, 4-е место в рейтинге французских курортов. Говоря в целом о Франции и результатах предыдущего зимнего сезона 2008/2009, г-н Боннель отмечает, что французские курорты оказались довольно устойчивы. Порядка 15 самых известных курортов, включая большие высокогорные станции, показали определенный спад, но не критичный - в пределах 2-4%.

В частности, по Валь Торансу г-н Боннель оценивает падение по сравнению с прошлым годом около 3,5%. Основной причиной, по его мнению, стал календарь европейских каникул на основных для Франции рынках, отличающийся от прошлогоднего. Также повлияли снежные условия, которые были превосходными не только в Альпах, но и в Пиренеях, например. Поэтому, в частности, французы и другие клиенты могли отправиться фактически в любую страну, располагающую горнолыжными курортами. Не только высокогорными. По российскому рынку этой зимой, по мнению г-на Боннеля, наблюдалась более или менее привычная картина. Возможно, в связи с кризисом и курсом основных валют российские туристы меняли тип размещения: вместо 4* выбирали приличные 3*, вместо 3* останавливались в апартаментах. Масштабы этих изменений оценить сложно даже по заблаговременно проплаченным операторами гарантиям.

Стратегия развития на сезон 2009/2010 несколько отличается от прошлогодней. В отношении России в офисе Валь Торанса, по словам г-на Боннеля, произошли некоторые заметные изменения. Во-первых, все лето здесь работали русские сотрудники, которые переводили, подготавливали всевозможные информационные материалы для прессы и гостей, ожидаемых в Валь Торансе этой зимой. В сезон с ноября в офисе также будет работать русская девушка, в обязанности которой входит принимать гостей, помогать им с размещением в отелях и т.д., что является резвычайно важным аспектом, т.к. россияне занимают второе место по числу гостей в Валь Торансе в высокий сезон. Таким образом власти курорта намерены развивать и поддерживать рынок.

Другой момент, касающийся России - это специальный гид по курорту, представляющий все его возможности, важные детали, контакты и адреса, который сделан на русском языке и будет распространять во всех отелях, в офисе по туризму и пр. общественных местах. Россияне получат его сразу же по прибытии на курорт. Рускоязычная версия сайта, которая, как отмечает г-н Боннель, наряду со специально выделенным под Россию бюджетом на продвижение является еще одним шагом навстречу России в стратегии дальнейшего развития, позволяет загрузить этот гид. В офисе Валь Торанса считают, что время кризиса подходит как раз для инвестиций, укрепления позиций, завоевания новых клиентов и партнеров. «Поэтому этой зимой мы не просто не сократили свои планы и расходы, а в некоторых случаях заметно их увеличили – у нас есть для этого возможности даже после кризисной зимы 2008/2009 года» - говорит г-н Боннель.

В Валь Торансе считают, что кризис не протянет и 5 лет, и поэтому довольно оптимистично смотрят на будущее. Хотя и признают, что этой зимой, конечно, всем предстоит нелегкий сезон. По России просматривается очевидная тенденция: меньше гарантий, меньше рисков - операторы не хотят брать на себя слишком много. «Не знаю, каковы будут их полетные программы во Францию в сезон, сохраняться ли они на прежнем уровне или будут сокращены. Тут возможны изменения и корректировки» - говорит г-н Боннель. Далее же все будет зависеть, конечно, от экономической ситуации в ноябре-декабре. Продажи наверняка сдвинуться, считает эксперт, и осовной объем новогодних и каникулярных предложений будет реализован позже обычного. И если Россию, в частности, захлестнет вторая волна кризиса, о которой так часто сегодня говорят СМИ, не исключено что это повлияет на продажи.

/вОтпуск.ру/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Франция   Отзыв об отеле Royal Mansart  2* Париж (Иль-де-Франс)
[оценка 3] Елена, 23.01.2009
Да-а-а-а (меланхолически)... Видать, ничего не изменилось аж с 2001 года... Впечатление было удручающим. Содержатели Royal Mansart - восточные люди, горничная - полька, ругающаяся матом потихоньку и крадущая все, что плохо лежит (у соседей сперли маникюрный набор)... Полотенца не меняли, только когда я объяснила, что смена полотенец входит в спектр услуг, предоставляемых даже отелем 2* - тогда поменяли ТОЛЬКО В МОЕМ НОМЕРЕ. Всем остальным не скандальным и покладистым туристам из нашей группы - шиш, полотенца так и висели мокрыми...

Приподняла кровать (искала что-то) и впала в аут - рама была треснута, торчала деревянная щепа, и кто-то давно забыл свой носок. А когда я нечаянно забыла ключ в номере и захлопнула за собой дверь - та самая полька была очень недовольна, открывая дверь запасным ключом, пока я не заткнула ей рот, популярно объяснив по-русски (понимает, когда хочет, только прикидывается!), что высказывание недовольства туристам не входит в ее должностные обязанности и, напротив, в ее обязанности входит помогать людям...

А когда мой ребенок съел лишний круассан за завтраком (ну не знал он, что выдается на столик ровно 4 круассана), и я пошла просить лишний - я думала, эта универсальная полька (и швец, и жнец, и на дуде игрец) помрет от "инфаркта микарда - вот такой рубец"... Пришлось опять скандалить и напоминать про обязанности... Хозяин только радостно похохатывал, слыша жалобы на персонал...

Район - ну Пигаль, сами понимаете... Вокруг имеется избыточно количество черных братьев, причем некоторые ГОВОРИЛИ ПО-РУССКИ... Деда-туриста из нашей группы виртуозно обокрали... Мои дети интересовались, какие такие интересные предметы выставлены в витрине секс-шопа ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе во Франции...
    Об отеле Франции...
Copyright © Пора Отдыхать! 2001-2018г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых во Франции, горящие туры во Францию, отели, отзывы, экскурсии, цены..
отдых во Франции, Французские Альпы верят в российский рынок . | France 2023 на fran-ce.ru . |