|
 |
 | Новости о Франции, анонсы |
Навигатор: |
05.09.2009 Туризм Франции держится на местных туристах
Подведя итоги прошедшего летнего сезона, французский госсекретарь по туризму Эрве Новели (Herve Novelli) признал, что туриндустрия страны была спасена французскими туристами. Несмотря на то, что количество забронированных номеров в гостиницах Франции выросло на 1% по сравнению с прошлым летним сезоном, число иностранных туристов при этом значительно сократилось. Наиболее значительный рост бронирований зафиксирован в июле (на 3,6% больше, чем в прошлом году), зато в августе был явный спад спроса на отели.
Данные цифры говорят о том, что французы не отказались из-за кризиса от ежегодного летнего отдыха, но предпочли снизить свои затраты на отпуск, выбирая внутренний туризм. При этом наибольшим спросом пользовалось недорогое размещение, в частности - кемпинги. Вероятно, что туристы других европейских стран поступили точно также, проведя отпуск и каникулы в своей стране.
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Франция Отзыв об отеле Bergere Opera
3* Париж (Иль-де-Франс)
[оценка 3] Сергей, 23.01.2009
Отель в двух шагах от метро Grands Boulevars, объединяющего 8 и 9 линии, что очень удобно. Добираться до отеля Bergere Opera от аэропорта Шарля-де-Голля удобнее на RER, чем на шаттле до Опера - от остановки автобуса топать далеко.
Сам отель расположен в достаточно оживленном месте, так что стоит просить номера с окнами во двор, иначе вечером шумно от гуляющих, а утром - от коммунальных служб.
Комнаты небольшие, но уютные. На втором этаже чувствуется какая-то затхлость в номерах, на пятом все отлично. Уборка номеров ежедневная и приемлемая. В ванной - мыло, стеклянные стаканы и шампунь, других бонусов нет. В номере мини-бар без содержимого, можно пользоваться как холодильником. На ресепшн можно взять, заполнив форму и указав данные кредитки, замок и ключ от бесплатного сейфа в номере. Среди телепрограмм удалось найти Спорт-РТР.
Завтрак непритязателен - один сорт ветчины, два сыра, йогурт Данон, несколько видов джема и мед, три вида хлопьев, вареные вкрутую яйца, резаный багет, круассаны и булочки. Кофе предлагают официанты из кувшинчика, но если хочется кофе, а не пойла - около аппарата с апельсиновым соком (из концентрата) стоят две кофеварки, на них коробочка с кофейными "таблетками" нескольких видов, можно сварить себе кофе поприличнее.
Обслуживание на завтраке отвратительное - такое впечатление, что персоналу не платят: официанты неулыбчивы и еле двигаются, убирают грязную посуду крайне медленно, мусор со столов смахивают на пол и стулья, чашки для кофе и ножи приносят после третьего напоминания. Если закончится ветчина или сыр - их надо "караулить", потому что новую порцию могут готовить минут пять.
К счастью ко всему остальному персоналу отеля это ...
Читать полностью
Свернуть
|
 | Наш телефон: /495/ 933-6744 |
| |  | Добавьте Ваш отзыв! |
| |
|